«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает значительное увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».
По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 50% и по состоянию на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.
В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учета, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на дополнительные услуги, а также просмотреть статус заявок и историю потребления услуг. Это особенно важно в период отопительного сезона.
Особую актуальность данный сервис приобретает в условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам не только сэкономить время на посещении офисов газовой компании, но и минимизировать контакты в очередях на участках.
Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, передачей показаний и расчетами за поставку газа можно решить, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке:
https://мойгаз.смородина.онлайн
Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.